Часто задаваемые вопросы

Нам интересно работать с клиентами долгосрочно, отсюда у нас нет заинтересованности продавать вам какие-то некорректные данные 1 раз.

Более того, мы отвечае за свои слова договором, в котором прописываем, что если Вы звонили клиентам более 5 раз, но так и не дозвонились до них, то такие телефонные номер мы меняем. Вам ничего не нужно за них платить.

Ровно 20% от всех наших действующих клиентов говорили именно такую фразу на старте:)

Если у вас загружен отдел продаж и много новых клиентов - это просто отлично!

А знаете, что еще лучше? Получать столько же телефонных номеров, как и сейчас, но сильно сократить расходы, тем самым существенно увеличив маржинальность.

Например, вы вкладываете в рекламу 200,000 рублей в месяц, где стоимость 1 номера потенцилального клиента = 500р за штуку, в итоге 400 телефонов за 200,000 рублей.

Если Вы подключите наш продукт за 25 000 рублей, то сможете уменьшить бюджет на рекламу до 100 000 рублей в месяц, что даст Вам уже 500 телефонов клиентов при бюджете всего в 125 000 рублей на рекламу.

Результат больше, оплата меньше - идеально:)

Задача тестового доступа - провести демонстрацию работоспособности продукта. Специально для этого мы подготовили целый комплекс материалов:

Но как можно спрогнозировать объем продаж с использование нашего продукта в Вашем бизнесе?

Дело в том, что 10-15 телефонов не позволит вам получить статистику по продажам, так как это совсем маленькое кол-во контактов. Именно поэтому для тестирования результатов Вы можете подключить тестовый тестовый тариф «Старт» стоимостью 25,000р, который дает 300 телефонов и позволит собрать действительно репрезентативные данные.

Давайте разбираться подробно в причинах пользовательского поведения и возьмем сразу пример.

Рисуем в голове застройщика и покупателя квартиры.

Первый пример. Покупатель квартиры пишет запрос «купить квартиры на Красной Пресне». Есть ли интерес у человека, если он написал прямой запрос? Конечно же да.

Второй пример. Покупатель квартиры заходит на сайт застройщика и изучает 3 варианта планировок, страницу контактов и в целом на сайте находится более 10 минут.

Есть ли у него интерес? Конечно да.

Отсюда, мы делаем простой вывод - даже, если человек ушел с сайта без заявки, это совсем не значит, что ему не интересно.

Лучшим подтверждением здесь выступает то, что лидеры рынка уже работают с нами. Например, среди застройщиков это - Донстрой, ФСК Лидер, МИЦ.

Пора подключать технологию и к вашему сайту :)

Здесь важно понимать разделение ответственности. Что является лучшим результатом, который может дать реклама? Телефоны потенциальных клиентов реклама не может продать - это работа менеджеров по продажам. Можем ли мы взять на себя гарантии за работу вашего отдела продаж?

Не смотря на то, что такой формат не принят на рекламном рынке, мы готовы запустить проекты с гарантией продаж, при нескольких условиях:

1. Покупка тарифного плана за 100,000р
2. Идеальная работа вашего отдела продаж (список критериев описан в ролике)

При выполнении условий по качественной обработке мы готовы поставлять клиентов до тех пор, пока не будет результат х5 относительно стоимости купленного тарифного плана.

Единственная причина, почему вам кажется, что решение стоит дорого - вы не до конца поняли, как работают тарифные планы:)

Подключение нашего продукта стоит - 0 рублей. Использование нашего продукта - 0 рублей.

Единственное, за что вы платите деньги - это за конкретные телефонные номера новых потенциальных клиентов, где цена такого номера составляет 40-83р за штуку.

Когда вы покупаете тарифный план, например, за 25 тыс. рублей, то вы гарантированно получаете 300 телефонов потенциальных клиентов. При этом в конце месяца неизрасходованные телефоны не пропадают, а переносятся на следующий.

По опросам наших клиентов, система WantResult - самый дешевый поставщик телефонов потенциальных клиентов.

Лучшей гарантией того, что при подключение нашего кода на ваш сайт не будет никаких санкций/проблем со стороны поисковых систем будут примеры подключения нашего кода с другими компаниями:)

Причем не просто каким-то небольшим сайтам, а к сайтам крупнейших компаний России. Компаний, у которых огромное кол-во маркетологов, программистов, служба безопасности и так далее.

Тот факт, что мы прошли длительные проверки, после чего, такие компании как ВТБ, Ростелеком, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк и другие подключили наш продукт к своему официальному сайту, является лучшей гарантией того, что при подключении кода и к вашему сайту - никаких проблем/санкций не будет:)

Этичность - вопрос всегда очень важный. Для того, чтобы переговоры с клиентами были этичными - важно звонить с правильным позиционированием. Не пугать пользователей форматом «Мы вас вычислили», а грамотно выстраивать диалог через решение потребности клиента.

Мы работаем более 4 лет в сфере генерации клиентов и запустили более 12,000 клиентов. В результате, мы накопили большой опыт в сфере общения с клиентами, чтобы это не вызывало негатива и каждому из наших клиентов мы, конечно же, даем эти материалы + помогаем в случае, если нужна помощь по корректировкам.

В результате, нашим продуктом пользуются такие компании как ВТБ, Ростелеком, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк и другие крупные компании для которых вопрос этики крайне важен - что является лучшим подтверждением выстроенной работы по правильным этичным переговорам:)

Лучше всего здесь получить информацию напрямую из уст руководителя компании :)

Объем рынка интернет-рекламы составил более 202 млрд рублей за 2018 год, при этом рынок растет темпами по 20-30% ежегодно.

Однако, кол-во людей, которые пользуются интернетом не увеличивается так стремительно, а, значит, рост рынка - это рост, связанный с повышением стоимости клика.

То есть, растет конкуренция, а привлекать посетителей становится все сложнее. При этом, по данным АКАР, средняя конверсия сайтов получается порядка 1,9%.

То есть, на каждые 100 посетителей, которые заходят на сайт, только 2 оставляют заявки. В итоге, 98% посетителей просто «теряется», отсюда получается стоимость телефона потенциального клиента 600-800-1200 и более рублей. Именно поэтому очень важно подключать решение, которое позволит исправит эту ситуацию, и получать принципиально больше клиентов по цене 40-83 р за штуку.

Для ответа на этот вопрос мы специально подготовили видео-презентаци :)

Важно понимать, что нам очень важно, чтобы у вас был отличный результат от использования нашего продукта, ведь мы заинтересованны в постоянных клиентах, которые стабильно покупают наше решение.

Для того, чтобы вы получили действительно высокие результаты, мы бесплатно! даем вам:

1. Возможность использования системы учёта клиентов WantResult CRM (чтобы четко фиксировать статусы переговоров по клиентам и удобно вести их в 1 системе).

2. Возможность записи звонков (чтобы видеть, как именно работают ваши менеджеры по продажам) - минуты звонков оплачиваются дополнительно.

3. Готовые скрипты продаж - наша практика, наработанная за 4 года работы на 12,000 клиентах, которая позволит вам эффективно общаться с посетителями и закрывать сделки.

4. Доступ к вебинарам - мы проводим по 2-3 вебинара в месяц, где разбираем самые эффективные инструменты для наших действующих клиентов - как получать больше продаж.

5. Вы получаете доступ к закрытой базе знаний с лучшими практиками по маркетингу и продажам - с целью роста компетенций и итоговых результатов :)

В результате, мы строим совместную плотную работу, а значит, результат обязательно будет достигнут:)

Результат состоит из 3 основных факторов:

1. Своевременные звонки по телефонам потенциальных клиентов. Важно совершать звонки в течение нескольких часов в рамках рабочего времени с момента получения контакта.

2. Проведение качественных диалогов. Важно правильно общаться с клиентами, используя эффективные скрипты/сценарии продаж.

3. Важно получать качественную базу телефонов (чтобы не было недоступных номеров / недозвонов). Для того, чтобы все получилось мы помогаем:

1. Подключить вам собственную CRM-систему для учета клиентов, чтобы вы видели, как именно общаются ваши менеджеры по продажам (все диалоги записываются + видны даты звонка).

2. Передать эффективные скрипты продаж и нашу практику работы, построенную на 12,000 наших клиентов.

3. В случае, если вы звоните по номера и не можете дозвониться, то такой номер мы меняем, то есть то есть, Вы платите только за качественные номера.

Нам интересно получать от вас постоянные платежи, а, значит, важно, чтобы у вас был результат, поэтому обеспечиваем всеми необходимыми инструментами, чтобы вы могли существенно увеличить продажи:)

Очень и очень важный вопрос. Мы работаем только с теми данными, где пользователи дали согласие на их обработку, а значит, деятельность осуществляется с четким соответствием 152-ФЗ «О персональных данных». Лучшим подтверждением этому выступает целый ряд важных юридических документов: